
0
Ляшок Александр возомнил себя усталым коллектором
Здравствуйте. Прошу вас сделать так чтобы я больше не работал с вашим заносчивым менеджером, который мне звонил и ставил свои сроки по оплате просроченного домена, в котором ничего еще нет, потому что он видите ли мне звонил во второй раз и устал отчего-то и должен к чему-то прийти. Я вертел на причинном месте такое отношение к клиенту от чувака, который навязывал мне что я не смогу оплатить за домен. У меня 50 таких доменов у хостера PS и в личном кабинете оплата сейчас не 3000 тенге, а 33 000 тенге. Поэтому у меня свои этапы оплаты доменов и времени у меня не неделя, а месяц и пусть его не волнует в какой из этих 27 дней я оплачу за домен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Никто не принуждает оплачивать домен, в принципе. И тем более не диктует вам никакие сроки. Хотите оплачиваете, хотите нет.
Вопросы вам задавали лишь для того, чтобы понять, как вы дальше поступите, не нужна ли какая-то помощь.
Поверьте, если клиент забудет продлить домен и его перехватит кто-то другой - это гораздо хуже.
Я сейчас про гипотетического клиента (у нас и такие бывали), не о вас лично.
То, что в PS не следят за датами окончания доменов и не уведомляют клиентов - это их выбор. Наш опыт говорит делать иначе.
Здравствуйте. Прошу не нужно объяснять очевидных вещей. Просто прослушайте запись разговора, если у вас таковые имеются. Мне кажется фразы типа "я к вам уже второй раз звоню и мы так ни к чему и не пришли", "что будет дальше я так и не понял" это вовсе не забота о клиенте, а обычное свидетельство того что менеджер за*бан в усмерть. В PS не е*ут голову клиенту от того что менеджеры че-то "не поняли" и уже "второй раз звонят", хотя есть уведомления по почте и возможность продлить домен в течении месяца после истечения.