
+2
Отвечен
уберите техподдержку с онлайн менеджера
Зачем она, если поддержка говорит - Напишите заявку, и специалисты Вас проконсультируют? Я то думал, эта форма сделана, чтобы оперативно отвечать на вопросы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер
В результате вы написали заявку? У вас остались нерешенные вопросы?
Написал, жду своей очереди. Просто не понимаю зачем чат, если в нем оперативно тебе никто не ответит.
Денис, поддержка у вас не круглосуточная, сегодня ночью звонил 2 раза в 00.30ч никто не берет, чат никто не отвечает. Вам наверное нужно организовать внезапные проверки как в армии, чтобы ваши сотрудники не спали на посту
Ануар, ваша заявка осталась ночью без ответа?
Денис, у вас есть какой нибудь регламент ответов техподдержки, например, как у ps.kz? Они обещают отвечать в течении 4-6 часов на тикет. У вас 1 раз в сутки, уже 2 дня не можем решить вопрос из-за долгой обработки. Получается так, поддержка делает уточняющий вопрос и нужно ждать еще 24 часа минимум. Т.е. если уточняющих вопросов будет 7, придется неделю вопрос решать.
У нас ответы идут намного быстрее, техподдержка есть и в скайпе и в whatsapp и в viber и в telegram и позвонить можно - уточнить, что с заявкой. Напишите, пожалуйста, номер заявки.