0
Отвечен

Мертвая техподдержка

Erlan 9 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 12

20 февраля написал в техподдержки о подключении к почты домена к майл.ру жду ответа 4 дня, а его все нет. Начинаю жалеть что купил домен через hoster.kz

На рассмотрении

Добрый день, уточните, пожалуйста, как именно вы написали?


На почту support@hoster.kz? Получили ответом письмо с номером заявки? Если да - скажите номер заявки.


Если писали не на почту - куда писали? В чат, в скайп, в whatsapp?


На сервисе мы сделали инструкцию, она доступна по ссылке:

https://help.mail.ru/biz/dns/hoster.kz



Нашел ваше письмо, писали не в техподдержку а ответом на мое письмо с темой:

Re: Подарок от Hoster.KZ и Google - купон для рекламы


Пожалуйста, если есть вопросы по техподдержке - отправляйте их напрямую на support@hoster.kz.


Я попрошу сотрудников связаться с вами и помочь по телефону

Здравствуйте! Хорошо хоть кто-то ответил. Хочу прикрепить почту домена к майл.ру. Приходит такой ответ

МХ-записи настроены неверно
Вы не можете получать и отправлять письма, пока не настроите МХ записи.
Текущая запись
Имя поддомена:@
Тип записи:MX
Данные:antivirusi.kz.
Приоритет:0
Должно быть
Имя поддомена:@Тип записи:MXДанные:emx.mail.ru.Приоритет:10

Вам сервис прямым текстом пишет - как должно быть и как у вас сейчас настроено.


Вам нужно создать МХ запись на тех днс серверах, которые вы прописали - это не наши днс сервера и мы сами исправить не можем.




Как настроить?

Нужно прописать то, что говорит сервис. Вы купили где-то хостинг и там есть какая-то панель управления и, скорее всего, есть техподдержка хостинга. Попросите их вам помочь.


Или можете нам предоставить пароли от хостинга-панели управления и мы настроим это за пару минут.

Спасибо Денис! Сразу бы так ответили в техподдержке, а то ждал 4 дня.

Пожалуйста, технические вопросы отправляйте нам на почту support@hoster.kz, отвечаем достаточно оперативно.


Вы написали письмо ответом на мою рассылку, я менее оперативно отвечаю, чем наша техподдержка :)

Спасибо за ответы, лучше сюда писать, чем в техподдержку. Здесь оперативнее отвечают

Все сделал быстро за 10 минут спасибо! Можно закрыть вопрос.

Добрый день. Можете попробовать писать нам на support@hoster.kz напрямую, либо оставлять заявки в Техподдержку через личный кабинет. Уверен, что скорость ответов вас также не разочарует :-)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho