
Как портится впечатление о компании из-за одного сотрудника
Здравствуйте!
Я долгие годы работаю с hoster.kz. Изначально очень порадовала техническая поддержка и удобный сервис. Из-за этого, я не менял поставщика услуг, всем советовал пользоваться hoster и был очень рад, что на рынке есть такие компании. Но это впечатление очень быстро меняется из-за одного сотрудника. Один конкретный сотрудник компании вызывает очень негативные эмоции от работы с вами.
Суть в том, что мне необходимо загрузить базу данных, превышающую стандартный объем и чтобы это сделать надо изменить значение в php.ini и nginx.config, там буквально прописать значение в 3 полях, что всё заработало. И вместо того, что просто сказать, где находятся эти файлы, сотрудник Алексей Пшеничников издевательски подходит к ответу, пытаясь обучить меня пользоваться поисковой системой Google, отвечает на вырванные из контекста фразы, которые не имеют никакого отношения к вопросу и клянчет деньги за тех.поддержку. Мне осталось прописать 1 значение, я облазил все возможные форумы, чтобы найти ответ и уже в отчаянии оставил заявку, но ответ опять поступил от Алексея Пшеничникова похожего содержания.
Дорогой hoster.kz, я благодарен за те годы, которые работал с вами, но из-за таких сотрудников, я больше никому не порекомендую работать с вами. Если я так и не получу ответ, то приобрету сервер в другом месте. Спасибо за то, что вы так классно начинали и мне правда приятно было работать с вами, но знайте, что из-за таких сотрудников портится всё впечатление о целой компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho