
0
Завершен
Текст переписки
Добрый день!
Еще не так давно при переписке с техподдержкой в обязательном порядке была просьба НЕ стирать переписку. Вот именно поэтому и возмущает, что теперь после каких-то изменений техподдержка присылает ответ без текста предыдущего письма. Нам тоже было бы удобно получать предыдущий текст переписки в ответе, как и вам раньше! Будьте добры, верните это дело!
Еще не так давно при переписке с техподдержкой в обязательном порядке была просьба НЕ стирать переписку. Вот именно поэтому и возмущает, что теперь после каких-то изменений техподдержка присылает ответ без текста предыдущего письма. Нам тоже было бы удобно получать предыдущий текст переписки в ответе, как и вам раньше! Будьте добры, верните это дело!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Весь текст переписки и все ваши заявки хранятся в нашей системе тикетов. Входите в личных кабинет и нажимайте "Заявки".
Там будет все - тексты, ответы, кто отвечал, вложенные файлы, возможность ответа на заявку и создание новой, просмотр закрытых заявок-тикетов.