0
Завершен

Текст переписки

Бекенёва Юлия Александровна 10 лет назад обновлен Владимир Мандровский 10 лет назад 6
Добрый день!
Еще не так давно при переписке с техподдержкой в обязательном порядке была просьба НЕ стирать переписку. Вот именно поэтому и возмущает, что теперь после каких-то изменений техподдержка присылает ответ без текста предыдущего письма. Нам тоже было бы удобно получать предыдущий текст переписки в ответе, как и вам раньше! Будьте добры, верните это дело!
На рассмотрении
Добрый день.

Весь текст переписки и все ваши заявки хранятся в нашей системе тикетов. Входите в личных кабинет и нажимайте "Заявки".

Там будет все - тексты, ответы, кто отвечал, вложенные файлы, возможность ответа на заявку и создание новой, просмотр закрытых заявок-тикетов.


Добрый день! Мне бы хотелось видеть текст предыдущего письма при написании ответа в переписке, а не в тикетах! И вообще, наверное, перехвалили вашу службу поддержки!
Доброе утро, Юлия. У Вас получилось найти, где посмотреть все сообщения тикета? Если нет, можете написать ваш контактный номер телефона, мы позвоним и всё расскажем.
Добрый день! Если честно, даже не искала! Мне удобнее было бы видеть текст предыдущего письма при написании ответа в переписке, как это было ранее!
Добрый день. Мы включили у себя цитирование переписки при отправке письма, теперь вы будете видеть текст переписки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho