0
Завершен

Подарочные домены

Konstantin Moroz 10 лет назад обновлен Бекенёва Юлия Александровна 10 лет назад 7
Попали в неприятную ситуацию. Клиент наш купил хостинг, в подарок шли 2 доменных имени. Так вот один домен отображается в панели управления, второй нет. Попытался сам добавить его, но пишет, что ошибка, домен уже существует. Обратился в техподдержку, сказали, что домен принадлежит еще одному аккаунту, но не был продлен. Сложность заключается в том, что с недавнего времени мы просим клиентов регистрироваться в личном кабинете со своего e-mail, а нам обычно для работы дают логин/пароль от кабинета. В техподдержку всегда обращался с рабочего ящика и всё проблемы были решаемы. Теперь мне говорят, для того чтобы прикрепить домен к панели управления, нужно писать в ТП с e-mail нашего клиента, что вызывает определенные трудности, так как надо побеспокоить клиента, вызывать в офис и составить обращение в ТП. А если начнется переписка с ТП, то проблем возникнет еще больше. В итоге вопрос, который можно решить в течении рабочего дня, затянулся уже на 4 дня. Может быть можно тогда в личном кабинете организовать переписку с ТП, чтобы такие вопросы мы могли решать имея доступ к личному кабинету и не беспокоя лишний раз нашего клиента? Ваша компания стремится повысить лояльность к клиентам и сделать всё для удобной работы, а у нас вот возникают такие проблемы. Наверняка у вас эти сложности сделаны в угоду безопасности, но я не продляю услуги/ не покупаю новые, никак не затрагиваю финансовую часть отношений между вами и нашим клиентом, всё что требуется - это привязать ПОДАРОЧНЫЙ домен к панели управления, который должен изначально находится в панели управления, как мне кажется. Спасибо за внимание
+1
С компании позвонили и подсказали как можно решить вопрос, оказывается в личном кабинете есть возможность создать заявку с привязанного e-mail. Жаль, что при первом обращении в ТП не сказали об этом. Спасибо за оперативность в обратной связи.
На рассмотрении
Добрый день, Константин. Наша помощь Вам еще требуется? Если уже написали запрос и видите номер созданной заявки, уточните его, попробуем ускорить :-)
Написал с личного кабинета, проблему решили. Спасибо за оперативность и содействие!
Добрый день! Можно поподробнее, как и где вы написали с личного кабинета клиента?
Здравствуйте, авторизуйтесь на сайте хостер.кз и перейдите по ссылке https://billing.hoster.kz/tickets.php

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho