+4
Отвечен

Разочаровываюсь в техподдержке.

Бекенёва Юлия Александровна 10 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 11
Видимо, перехвалили техподдержку. Не хотят вникать в проблемы. Вот буквально сегодня на мое замечание, что я так и не получила ответ, у меня спрашивают, могут ли чем либо еще помочь?! Это издевательство? Как то мне так и не помогли с почтой! Объясняла, что на денвере все отправляется, и что все проверено ни один раз! Так и не помогли! И такое поведение техподдержки наблюдаю в последнее время ни один раз!
Да, раньше были более... дружелюбнее что ли в техподдержке...
На рассмотрении
Роман, а что именно сейчас поменялось? Уровень добра и дружелюбия в техподдержке стараемся поддерживать на стабильном уровне.
Я так понимаю, они устают от вопросов начинающих, ответы на которые, для техподдержки очевидны. Помню какие сама вопросы задавала))) Да и сейчас иной раз вопросы те еще))))
Юлия Александровна, а можно номер тикета?
Добрый день! Я обращалась письмом. Да это уже давно было!
Если вам ответили - в теме письма есть цифры, сообщите их, пожалуйста. Проверим переписку. Давно это ведь не в прошлом году?
Денис, спасибо вам большое! За то что стараетесь держать компанию на уровне! Но то письмо искать не буду. Тем более на данный момент опять возникла проблема со связью на сайте! Вот ее сейчас нужно решить )))
Юлия, добрый день. Если вы по поводу заявки 1096010, то мы уже ведем с вами переписку. :-)
Нет, то была другая переписка! По поводу этого же сайта. Все таки мне кажется, что то с привязкой к мэйл ру не так!
Не может быть что бы кодировка срабатывала только на один ящик, указанный в форме на сайте (и только на один).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho