0
Исправлен

Вопиющая некомпетентность службы поддержки.

Ким Александр Борисович 10 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 10 лет назад 3
Был создан тикет #1063355 по проблемам работы хостинга с сервисом отправки смс.
Изначально этот вопрос был обсуждён с онлайн консультантом, ему была в подробностях изложена проблема, после чего он попросил создать тикет.
В письме была подробно описана проблема и приложены файлы с кодом, но, похоже, письма даже не читаются и поэтому ответом была стандартная отписка про то как настраивать в CMS отправку почты.
Следующим письмом мы опять описали проблему и уточнили, что это не имеет никакого отношения к почте. На что опять получили стандартную отписку про настройку почты в CMS.
Это уже было даже не смешно два дня читать одно и то же.
Поэтому было записано видео, подтверждающее неработоспособность работоспособных скриптов для подключения к api этого сервиса именно на вашем хостинге с параллельным подтверждением работоспособности на другом хостинге.
На что мы получили ответ о том, что у нас явно не заполнено поле обратного адреса для отправки почты и инструкцию по настройке работы почты в CMS.
Это уже было похоже на издевательство. Поэтому мы уже позвонили в службу поддержки, где нам опять начали рассказывать про почту. После некоторого времени разъяснений, которые уже нераз были даны в письмах, ваши "спецы" всё таки поняли, что к почте это не относится и пообещали разобраться и написать нам по этому поводу.
Прошло несколько дней тишины со стороны техподдержки и вот приходит письмо о том, что мы подозрительно тихие по поводу этой заявки и это мы так и не отписались и поэтому её закрывают.
Это у вас тех поддержка такая или что или что?
-1
На рассмотрении
Добрый день, спасибо за ваше подробное сообщение.

Это был случай "чего-то еще", затупили, исправляемся, разбираемся с сервисом, почему он не работает.

Обязательно разберемся и все будет работать. По телефону уже связались с вами и с поддержкой сервиса.


Добрый вечер.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, невнимательно отнесшийся к заявке уже раскаялся и впредь будет внимательней. Вместо оправданий он связался с разработчиками скрипта, совместно с ними нашел причину проблемы и уже устранил её. Вас уведомил об этом лично, по телефону.
Спасибо, что написали нам сообщение на feedback. Подобные отзывы позволяют нам становиться лучше, проводя работу над ошибками.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho