
+2
Заказал обратный звонок, прошло более часа. Написал в живой част, 40 минут меня игнорируют. Сервис на "5+++" хуже сервиса еще не встречал, целый месяц ждем переноса домена с другого аккаунта, думал дело в первой студии, оказалось ваш сервис всему виной
Заказал обратный звонок, прошло более часа. Написал в живой част, 40 минут меня игнорируют. Сервис на "5+++" хуже сервиса еще не встречал, целый месяц ждем переноса домена с другого аккаунта на наш, думал дело в первой студии которая обслуживала сайт, оказалось ваш сервис всему виной. Очень жаль... Из-за такого сервиса мы теряем деньги и свое время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Есть переписка в тикете, вам задали вопрос, ответа так и не получили.
Нам нужно больше информации, что бы помочь вам - какой домен, какой аккаунт, какая студия - нет никакой информации, что бы помочь вам.
Добрый день, Денис!
К сожалению это не так. Вопросов от сотрудников службы технической поддержки не поступало в живом чате. + ко всему до сих пор не перезвонили, по кнопке "обратный звонок".
Когда оставляют заявку на обратный звонок, то человек ждет именно звонка специалиста. Судя по тикету который на почте, с заголовком [SUPPORT #1233005]: Заявка на обратный звонок... у вас это работает другим образом. При случае проведите анонимный аудит, возможно так же "повезет" как и нам.
Добрый день.
По чату - историю чата нашли, видим его как пропущенный, начали разбираться с "производителем" чата. Проблему они признали, что не все наши сотрудники получили этот чат, будут разбираться. Извините за это неудобство.
Насчет звонка - написали вопросы вам на почту, попросили скайп для связи на всякий случай.
Последнее сообщение с тикетов:
Отвечено: 15 Март 2016 15:55
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, что означает:
"Прием домена с другого аккаунта"
Вы хотите перенести домен с одного личного кабинета в другой?
Насчет звонка - мы перезваниваем только по Казахстану.
Денис, спасибо за содействие и оперативное прояснение ситуации. Огромная просьба разобраться с "дырами", судя по отзывам мы не первые, кто столкнулся с подобной ситуацией. Ответ на тикет отправили на почту.
Вам спасибо, тикет обработали, все нормально