Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, какой у вас был вопрос?
на шареде в .htaccess файле не отрабатывают реврайты для чпу (ничего особенного. то что в коробке с фреймворком шло)
Попросил помочь/проконсультировать. вдруг у вас mod_rewrite для апача отключен, или через nginx директивы надо делать...
Доброе утро. Реврайты у нас не отключены, должны работать и если есть проблема, с ней нужно разбираться. Вы уже написали нам заявку на почту?
По живосайту, можете уточнить, в какое время вы нам писали и с кем переписывались?
Это было вчера в районе 18:30 - 19:00. с кем переписывался, не могу вспомнить. помню только почта у него заканчивалась на @hotmail
Скажите, пожалуйста, а по какому домену вы задавали вопрос? Просто у нас нет сотрудников с почтой на hotmail...
или hotbox... общался с вашей главной страницы или кабинета клиента...
Проблему уже сам решил
Доброе утро, на hotbox у нас тоже нет ящиков.
Если вы смогли решить что-то сами это не проблема. Возникают вопросы - пишите, пожалуйста, заявку на support@hoster.kz, будет номер тикета и будем отрабатывать.
Чат у нас для общих консультаций, вся техподдержка только через тикеты.
хорошо. спасибо.
именно за такой консультацией я и обращался
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, какой у вас был вопрос?
на шареде в .htaccess файле не отрабатывают реврайты для чпу (ничего особенного. то что в коробке с фреймворком шло)
Попросил помочь/проконсультировать. вдруг у вас mod_rewrite для апача отключен, или через nginx директивы надо делать...
Доброе утро. Реврайты у нас не отключены, должны работать и если есть проблема, с ней нужно разбираться. Вы уже написали нам заявку на почту?
По живосайту, можете уточнить, в какое время вы нам писали и с кем переписывались?
Это было вчера в районе 18:30 - 19:00. с кем переписывался, не могу вспомнить. помню только почта у него заканчивалась на @hotmail
Скажите, пожалуйста, а по какому домену вы задавали вопрос? Просто у нас нет сотрудников с почтой на hotmail...
или hotbox... общался с вашей главной страницы или кабинета клиента...
Проблему уже сам решил
Доброе утро, на hotbox у нас тоже нет ящиков.
Если вы смогли решить что-то сами это не проблема. Возникают вопросы - пишите, пожалуйста, заявку на support@hoster.kz, будет номер тикета и будем отрабатывать.
Чат у нас для общих консультаций, вся техподдержка только через тикеты.
хорошо. спасибо.
именно за такой консультацией я и обращался