Доброе утро, вот только прочитал ваше последнее сообщение:
Спасибо ребята! Проверил, все работает. Все таки не важно что случается, важно чем все это заканчивается! Благодарю за добросовестное отношение к работе! Это очень ценно.
Отправительное Денис качество обслуживания. Я крайне недоволен.
С утра меня мурыжат, не могут сделать простейшие вещи.
Нет Денис, более внимательно посмотрел, там полная халтура Евгением была сделана. Он до конца не доделал ушел. Передал Владиславу или Вячеславу, тот до обеда пообещал мне сделать, но уже скоро конец рабочего для, а работа так и стоит.
Денис, там бардак у вас в отделе тех поддержки. Это не первый раз я вынужден такой тикет создавать.
Рекомендую поставить работу как в банках. Один контроллер, который проверят работу после того, как ее сделали. Ибо делают поверхностно, невнимательно. На отшибись. Либо кормят обещаниями, и откладывают в долгий ящик то, что можно сделать за 5 минут.
А вы напишите в своем отзыве о том, что присылали неправильную запись и что все решилось после того, когда наш специалист подключился к вам по тимуверу и сделал все своими руками?
В чем именно? Вячеслав не подключался по тимуверу? Что не сделал сам все руками - не скопировал нужную запись? Что вы ночью сами не меняли эту запись несколько раз у себя и наши настройки не сработали бы?
Я прислал правильную запись. Такую, какую сгенерировала панель управления Google
Я вашего специалиста ждал с утра, пока не позвонил сам, за свой счет, и пол часа сидел у него нашее, пока он пытался отлынить и отговориться, просто не слазил, отвергая все его отговорки.
И в конце концов он сделал, и то не до конца.
Я бы и сам это сделал, если бы ваша панель управления ДНС хостингом позволяла мне редактировать эти записи ТХТ, я же не могу их редактировать, так как она глючная. И ваши тех специалисты должны напрямую залазить и добавлять эти записи.
И сейчас, я тоже не могу добавить ни одной TXT записи. Посмотри переписки внимательно денис. Почитай, вникни. Это в твоих интересах разгребсти этот бардак, в твоих интересах собственника этого бизнеса. Слушай меня, а не ту лапшу, что тебе вешают твои нерадивые сотрудники.
Вашему специалисту не было бы нужны подключаться ко мне через ТМ, если бы ваша панель управления исправно работала. А так я без рук. Я не могу внести записи непосредственно на сервер. Поэтому нам и надо было совместно работать. Денис. Перестань!
Я прислал ПРАВИЛЬНУЮ запись. Такую, которую сгенерировал мне Гугл. И скриншот этой записи приложен к тикету. То что гугл сформировал ошибочную запись - это можно было выяснить только эксперементальным путем, имея возможность добавлять запись TXT. Я такой возможности не имел. И не имею до сих пор. Так как панель управления ДНС хостингом ваша работает некорректно.
А ты пытаешься все это представить так, мол я прислал ошибочную запись а теперь на вас "наезжаю" так сказать. Ничего подобного. Может тебе твои сотрудники так это дело и представили, но на самом деле надеюсь ты понял что произошло из моих объяснений.
Читай внимательно. там много записией. И как образцы, сначала одну сгенирировал, потом другую, и только после того, как вместе с вашим сотрудником сгенерировали тертью, все заработало. Но чтобы понять что надо было генерировать третью - надо было иметь доступ к редактированию записей, которого я не имел.
Я прислал правильную запись. Такую, какую сгенерировала панель управления Google
Я вашего специалиста ждал с утра, пока не позвонил сам, за свой счет, и пол часа сидел у него нашее, пока он пытался отлынить и отговориться, просто не слазил, отвергая все его отговорки.
И в конце концов он сделал, и то не до конца.
Я бы и сам это сделал, если бы ваша панель управления ДНС хостингом позволяла мне редактировать эти записи ТХТ, я же не могу их редактировать, так как она глючная. И ваши тех специалисты должны напрямую залазить и добавлять эти записи.
И сейчас, я тоже не могу добавить ни одной TXT записи. Посмотри переписки внимательно денис. Почитай, вникни. Это в твоих интересах разгребсти этот бардак, в твоих интересах собственника этого бизнеса. Слушай меня, а не ту лапшу, что тебе вешают твои нерадивые сотрудники.
Хорошо, пусть будет так, как вы говорите - вы каждый раз присылали правильную запись, это были виноваты мы, что что-то не туда вставляли.
Панель управления не поддерживает записи DKIM больше 255 символов и мы прописываем руками в файле зоны.
Насчет лапши и нерадивых сотрудников - никто из этих сотрудников за всю работу с вами никогда не оскорблял вас и не говорил ничего плохого, допускали вы ошибки или нет. Какие бы эмоции с вашей стороны не были - все сдерживали себя и не позволяли сказать в вашу сторону ничего подобного. Логично, что мы ожидаем этого и с вашей стороны.
Если вам нужно добавить какую-то запись - присылайте и мы ее добавим без проблем руками.
Денис, эту проблему бы не решили, если бы я не "насел" на вячеслава. Он мне начал лепить лепехи - мол связывайтесь с гуглом, мы все правильно сделали, и прочие отговорки.
Поэтому я и зол.
Проблема не в том что я прислал как бы неправильную запись. ПРоблема в халтурном отношении ваших сотрудников к своим обязанностям. В их желании поскорее "отделаться" от работы, а не решить до конца проблему клиента. И именно это послужило причиной нашего конфликта. Проблема в том, что мне пришлось "ругаться" и "наседать" разбивая отговорки, чтобы проблема хотя бы частично решилась.
Так что Денис задумайся пожалуйста над моими словами.
Если ваш регистратор не позволяет создавать записи TXT размером более 255 символов, у вас не получится добавить ключ домена в записи DNS единым текстом. В этом случае разделите ключ на несколько частей, ограниченных кавычками, и введите его в поле записей TXT. Пример и дальше пример есть
Денис, я как и вы, делаю это в первый раз. Много возникает вопросов. Это процесс обучения. Тернист и тяжел путь к истине.
Не все я могу сделать самостоятельно. Нужны работы на вашей стороне. Я стараюсь делать что от меня зависит. Но отредактировать записи напрямую я не могу. Поэтому нужна тут ваша помощь, в том числе и в решении некоторых технических проблем, с которыми не вы, ни я не сталкивались. Это нормальный процесс творческого поиска и преодоления трудностей.
Вопрос в том, что с вашей стороны сотрудники пасуют перед трудностями, и ищут как бы поджав хвост, поскорее избавиться от этой проблемы. Которая не решается с наскока. Приходится убежать их, "наседать" что называется, чтобы не бросали дело на полдороги, если с наскока не получилось решить проблему. А попытались подойти с разных сторон к решению проблемы.
Мне бы хотелось и с вашей стороны содействия. Чтобы вы тоже сказали своим сотрудникам, что проблемы клиента - это их проблемы тоже. Чтобы они не занимались отговорками и отфутболиванием. А с энтузиазмом брались и решали те задачи, которые для них новые и на первый взгляд которые кажутся сложными.
Вот что я пытался сказать, может быть излишне эмоционально и жестко.
Да и сейчас не сильно без эмоций то написали :) Поджав хвост, пасуют перед трудностями - ага, нормальный такой формат общения, цивилизованный :)
Мы нормальные и адекватные, клиентов не бросаем, стараемся всегда помогать.
Мне нужно ничего говорить сотрудникам - они это и так знают. Не все проблемы решаются сразу и иногда нужно доказывать, что есть проблема и что-то не работает.
1. По поводу "лапши" от сотрудников еще могу заметить следующее: вся переписка у нас на виду и телефонные разговоры так же пишутся. Не думайте, что можно "сделать каку" и потом сказать руководству: "я не виноват - это всё он." То есть в данном случае выводы были сделаны не на основе оправданий специалиста, который с вами работал, как вы могли предположить.
2. Записи после прописания проверяются на соответствие заданным в заявке сразу же, до того, как они обновятся, сотрудники не сидят в ожидании ответа от клиента, верно прописана запись, или нет.
3. Претензии, по поводу кривизны панели управления, призываю называть ограничениями. Пока все известные мне панели управления хостингом не позволяют добавлять записи длиной больше 255 символов. Это не наша придумка, не наше желание ограничить клиентов в функциональности, а именно ограничение панели управления.
4. Ранее мы уже работали с вами и я предлагал решать запросы не терпящие отлагательств по скайпу. Аккаунт наш у вас есть, переписка с вами уже велась некоторое время назад.
Ну а что с этой DKIM делать то? Может она вообще не нужна? И на Plesk тоже в доках пишут, что только костылями делается или напрямую в базе поменять можно.
1. Рекомендую прослушать все сообщения, сверить с датами и временем в заявке, чтобы восстановить хронологию нашего общения.
2. Не проверялись в моем случае. Один не доделал бросил. Второй сказал сделает, и забросил, пока сам не позвонил и не "насел" на него. И то пытался отвертеться, пришлось "надавить", потом частично решилась проблема.
3. Изучите вопрос. Возможно ваши знания устарели.
4. Я звонил. Просил позвать начальника отдела. Мне сказали он занят.
Если ваш регистратор не позволяет создавать записи TXT размером более 255 символов, у вас не получится добавить ключ домена в записи DNS единым текстом. В этом случае разделите ключ на несколько частей, ограниченных кавычками, и введите его в поле записей TXT. Пример:
1. Разбить и добавить записи, как советует Google, разделить кавычками и все было работало через панель управления. Могли сделать без нашей помощи, панелька не ругается
2. Прописать всю записи в файле зоны - делаем руками, меняем напрямую на днс сервера в файле зоны, после этого в панеле управления редактирование пропадает.
Вы сами писали:
Так как в результате тестов, пока разбирался что к чему, сгенерировал несколько раз новую.
Вот эти все генерации и ошибки и привели к непониманию и лишней переписке.
1. Разбить и добавить записи, как советует Google, разделить кавычками и все было работало через панель управления. Могли сделать без нашей помощи, панелька не ругается
Т.е. создать несколько TXT записей, с одинаковым именем но разным содержанием поля "значение",
Предположим я разбил на три записи. Как робот поймет, где начало, где конец, где середина? В значении это не указывается.
Я написал в тикете, что мы проверим сначала все на своем домене, что бы убедиться на 100% что все это работает. Взяли домен, подключили, прописали значения, ждем обновления.
Пока так:
Аутентификация электронной почты не была подтверждена. Обновление DNS может занять до 48 часов. Также убедитесь в правильности текстовой записи, введенной на странице настроек DNS на сайте поставщика услуг хостинга.
Это значит скорее всего что неправильно. Он (https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx/c) сразу реагирует. Попробуйте подключить МХ записи, и допустим убрав точку в значении. Сразу покажет что МХ записи неправильно настроены.
И почему неправильная была запись DKIM, я через панель управления Гугл сформировал публичный ключ, который и надо было вписать в поле TXT, так вот, там говориться что префикс может быть любой. По умолчанию google, я указал iit, а оказывается с iit не работало. А заработало с google, этот момент тоже учтите, если сгенерировали DKIM не с дефолтным префиксом в названии (google._domainkey), может не работать, как не работало у меня, хотя и написано что должно работать.
Доброе утро, вот только прочитал ваше последнее сообщение:
Спасибо ребята! Проверил, все работает. Все таки не важно что случается, важно чем все это заканчивается!
Благодарю за добросовестное отношение к работе! Это очень ценно.
См. ниже написал.
Отправительное Денис качество обслуживания. Я крайне недоволен.
С утра меня мурыжат, не могут сделать простейшие вещи.
Нет Денис, более внимательно посмотрел, там полная халтура Евгением была сделана. Он до конца не доделал ушел. Передал Владиславу или Вячеславу, тот до обеда пообещал мне сделать, но уже скоро конец рабочего для, а работа так и стоит.
Денис, там бардак у вас в отделе тех поддержки. Это не первый раз я вынужден такой тикет создавать.
Рекомендую поставить работу как в банках. Один контроллер, который проверят работу после того, как ее сделали. Ибо делают поверхностно, невнимательно. На отшибись. Либо кормят обещаниями, и откладывают в долгий ящик то, что можно сделать за 5 минут.
Спасибо за ваши рекомендации, ответим на это сообщение немного позже
А вы напишите в своем отзыве о том, что присылали неправильную запись и что все решилось после того, когда наш специалист подключился к вам по тимуверу и сделал все своими руками?
Денис, тебя ввели в заблуждение
В чем именно? Вячеслав не подключался по тимуверу? Что не сделал сам все руками - не скопировал нужную запись? Что вы ночью сами не меняли эту запись несколько раз у себя и наши настройки не сработали бы?
Я прислал правильную запись. Такую, какую сгенерировала панель управления Google
Я вашего специалиста ждал с утра, пока не позвонил сам, за свой счет, и пол часа сидел у него нашее, пока он пытался отлынить и отговориться, просто не слазил, отвергая все его отговорки.
И в конце концов он сделал, и то не до конца.
Я бы и сам это сделал, если бы ваша панель управления ДНС хостингом позволяла мне редактировать эти записи ТХТ, я же не могу их редактировать, так как она глючная. И ваши тех специалисты должны напрямую залазить и добавлять эти записи.
И сейчас, я тоже не могу добавить ни одной TXT записи. Посмотри переписки внимательно денис. Почитай, вникни. Это в твоих интересах разгребсти этот бардак, в твоих интересах собственника этого бизнеса. Слушай меня, а не ту лапшу, что тебе вешают твои нерадивые сотрудники.
Читай Денис дальше тикет №
№ 1251408
проблема так и не решена. Я не могу добавлять записи TXT через панель управления ДНС хостингом.
Присылайте необходимые записи, мы их добавим без проблем.
Вашему специалисту не было бы нужны подключаться ко мне через ТМ, если бы ваша панель управления исправно работала. А так я без рук. Я не могу внести записи непосредственно на сервер. Поэтому нам и надо было совместно работать. Денис. Перестань!
Вы же можете без проблем подключить любой бесплатный днс хостинг, например от яндекса или google и попробовать там создавать эти записи?
Ну с таким обслуживанием я подумаю над этим вариантом.
Ну попробуйте и расскажите, как там работает и есть ли ограничения на 255 символов.
Еще раз Денис.
Я прислал ПРАВИЛЬНУЮ запись. Такую, которую сгенерировал мне Гугл. И скриншот этой записи приложен к тикету. То что гугл сформировал ошибочную запись - это можно было выяснить только эксперементальным путем, имея возможность добавлять запись TXT. Я такой возможности не имел. И не имею до сих пор. Так как панель управления ДНС хостингом ваша работает некорректно.
А ты пытаешься все это представить так, мол я прислал ошибочную запись а теперь на вас "наезжаю" так сказать. Ничего подобного. Может тебе твои сотрудники так это дело и представили, но на самом деле надеюсь ты понял что произошло из моих объяснений.
Вот информация, записи одинаковые?
Запись которую присылали в тикете:
Читай внимательно. там много записией. И как образцы, сначала одну сгенирировал, потом другую, и только после того, как вместе с вашим сотрудником сгенерировали тертью, все заработало. Но чтобы понять что надо было генерировать третью - надо было иметь доступ к редактированию записей, которого я не имел.
Я прислал правильную запись. Такую, какую сгенерировала панель управления Google
Я вашего специалиста ждал с утра, пока не позвонил сам, за свой счет, и пол часа сидел у него нашее, пока он пытался отлынить и отговориться, просто не слазил, отвергая все его отговорки.
И в конце концов он сделал, и то не до конца.
Я бы и сам это сделал, если бы ваша панель управления ДНС хостингом позволяла мне редактировать эти записи ТХТ, я же не могу их редактировать, так как она глючная. И ваши тех специалисты должны напрямую залазить и добавлять эти записи.
И сейчас, я тоже не могу добавить ни одной TXT записи. Посмотри переписки внимательно денис. Почитай, вникни. Это в твоих интересах разгребсти этот бардак, в твоих интересах собственника этого бизнеса. Слушай меня, а не ту лапшу, что тебе вешают твои нерадивые сотрудники.
Хорошо, пусть будет так, как вы говорите - вы каждый раз присылали правильную запись, это были виноваты мы, что что-то не туда вставляли.
Панель управления не поддерживает записи DKIM больше 255 символов и мы прописываем руками в файле зоны.
Насчет лапши и нерадивых сотрудников - никто из этих сотрудников за всю работу с вами никогда не оскорблял вас и не говорил ничего плохого, допускали вы ошибки или нет. Какие бы эмоции с вашей стороны не были - все сдерживали себя и не позволяли сказать в вашу сторону ничего подобного. Логично, что мы ожидаем этого и с вашей стороны.
Если вам нужно добавить какую-то запись - присылайте и мы ее добавим без проблем руками.
Денис, эту проблему бы не решили, если бы я не "насел" на вячеслава. Он мне начал лепить лепехи - мол связывайтесь с гуглом, мы все правильно сделали, и прочие отговорки.
Поэтому я и зол.
Проблема не в том что я прислал как бы неправильную запись. ПРоблема в халтурном отношении ваших сотрудников к своим обязанностям. В их желании поскорее "отделаться" от работы, а не решить до конца проблему клиента. И именно это послужило причиной нашего конфликта. Проблема в том, что мне пришлось "ругаться" и "наседать" разбивая отговорки, чтобы проблема хотя бы частично решилась.
Так что Денис задумайся пожалуйста над моими словами.
Подождите, а мы же с самого начала делали правильно:
https://support.google.com/a/answer/173535
Если ваш регистратор не позволяет создавать записи TXT размером более 255 символов, у вас не получится добавить ключ домена в записи DNS единым текстом. В этом случае разделите ключ на несколько частей, ограниченных кавычками, и введите его в поле записей TXT. Пример и дальше пример есть
И еще Денис, не надо мне делать одолжений. Я могу признать свое неправоту. Для меня это не составляет труда.
То что я говорю - это важно в первую очередь тебе, это твой бизнес. Я называю вещи своими именами, не надо делать оскорбленный вид.
Разговор не идет про какие-то одолжения.
Каждое ваше обращение с какими-то претензиями, с какими-то жалобами, с какими-то никому не нужными эмоциями.
Давайте попробуем убрать эмоциональный фон и оставить только технические вопросы и все будет работать без проблем.
Весь вопрос в том, что есть вот такое, гуглится:
dkim 255 character limit
Если я не ошибаюсь и в rfc прописано, что максимальная запись для txt - 255 символов.
Денис, мои жалобы рождаются не на пустом месте. Не от "хорошоего" обслуживания я вынужден тратить тут свое время в этих переписках.
Именно по этой переписке я отписал вам в тикете.
Если на тестовом домене разбивка с кавычками сработает - пропишите точно так же у себя или мы пересоздадим записи и все - вопрос закрыт.
На вашем домене не стали ничего проверять, что бы не было дополнительных жалоб, взяли домен, подключили к сервису от google и проверяем.
Денис, я как и вы, делаю это в первый раз. Много возникает вопросов. Это процесс обучения. Тернист и тяжел путь к истине.
Не все я могу сделать самостоятельно. Нужны работы на вашей стороне. Я стараюсь делать что от меня зависит. Но отредактировать записи напрямую я не могу. Поэтому нужна тут ваша помощь, в том числе и в решении некоторых технических проблем, с которыми не вы, ни я не сталкивались. Это нормальный процесс творческого поиска и преодоления трудностей.
Вопрос в том, что с вашей стороны сотрудники пасуют перед трудностями, и ищут как бы поджав хвост, поскорее избавиться от этой проблемы. Которая не решается с наскока. Приходится убежать их, "наседать" что называется, чтобы не бросали дело на полдороги, если с наскока не получилось решить проблему. А попытались подойти с разных сторон к решению проблемы.
Мне бы хотелось и с вашей стороны содействия. Чтобы вы тоже сказали своим сотрудникам, что проблемы клиента - это их проблемы тоже. Чтобы они не занимались отговорками и отфутболиванием. А с энтузиазмом брались и решали те задачи, которые для них новые и на первый взгляд которые кажутся сложными.
Вот что я пытался сказать, может быть излишне эмоционально и жестко.
Да и сейчас не сильно без эмоций то написали :) Поджав хвост, пасуют перед трудностями - ага, нормальный такой формат общения, цивилизованный :)
Мы нормальные и адекватные, клиентов не бросаем, стараемся всегда помогать.
Мне нужно ничего говорить сотрудникам - они это и так знают. Не все проблемы решаются сразу и иногда нужно доказывать, что есть проблема и что-то не работает.
>>иногда нужно доказывать, что есть проблема и что-то не работает.
- Доктор! Я умираю!
- А ты докажи!
Алексей, добрый вечер.
1. По поводу "лапши" от сотрудников еще могу заметить следующее: вся переписка у нас на виду и телефонные разговоры так же пишутся. Не думайте, что можно "сделать каку" и потом сказать руководству: "я не виноват - это всё он." То есть в данном случае выводы были сделаны не на основе оправданий специалиста, который с вами работал, как вы могли предположить.
2. Записи после прописания проверяются на соответствие заданным в заявке сразу же, до того, как они обновятся, сотрудники не сидят в ожидании ответа от клиента, верно прописана запись, или нет.
3. Претензии, по поводу кривизны панели управления, призываю называть ограничениями. Пока все известные мне панели управления хостингом не позволяют добавлять записи длиной больше 255 символов. Это не наша придумка, не наше желание ограничить клиентов в функциональности, а именно ограничение панели управления.
4. Ранее мы уже работали с вами и я предлагал решать запросы не терпящие отлагательств по скайпу. Аккаунт наш у вас есть, переписка с вами уже велась некоторое время назад.
Ну а что с этой DKIM делать то? Может она вообще не нужна? И на Plesk тоже в доках пишут, что только костылями делается или напрямую в базе поменять можно.
Она нужна для того, чтобы отклонять поддельные письма.
1. Рекомендую прослушать все сообщения, сверить с датами и временем в заявке, чтобы восстановить хронологию нашего общения.
2. Не проверялись в моем случае. Один не доделал бросил. Второй сказал сделает, и забросил, пока сам не позвонил и не "насел" на него. И то пытался отвертеться, пришлось "надавить", потом частично решилась проблема.
3. Изучите вопрос. Возможно ваши знания устарели.
4. Я звонил. Просил позвать начальника отдела. Мне сказали он занят.
Что делать, что делать - разделить кавычками и все - делали 100 раз, если в базу писать руками, тогда да, тогда проблема и больше ничего не создается:
https://support.google.com/a/answer/173535
Если ваш регистратор не позволяет создавать записи TXT размером более 255 символов, у вас не получится добавить ключ домена в записи DNS единым текстом. В этом случае разделите ключ на несколько частей, ограниченных кавычками, и введите его в поле записей TXT. Пример:
Я об этом и писал вашим ребятам.
Я еще раз прочитал все, что вы писали.
Варианта было 2:
1. Разбить и добавить записи, как советует Google, разделить кавычками и все было работало через панель управления. Могли сделать без нашей помощи, панелька не ругается
2. Прописать всю записи в файле зоны - делаем руками, меняем напрямую на днс сервера в файле зоны, после этого в панеле управления редактирование пропадает.
Вы сами писали:
Так как в результате тестов, пока разбирался что к чему, сгенерировал несколько раз новую.
Вот эти все генерации и ошибки и привели к непониманию и лишней переписке.
Давайте к первому варианту:
1. Разбить и добавить записи, как советует Google, разделить кавычками и все было работало через панель управления. Могли сделать без нашей помощи, панелька не ругается
Т.е. создать несколько TXT записей, с одинаковым именем но разным содержанием поля "значение",
Предположим я разбил на три записи. Как робот поймет, где начало, где конец, где середина? В значении это не указывается.
Я написал в тикете, что мы проверим сначала все на своем домене, что бы убедиться на 100% что все это работает. Взяли домен, подключили, прописали значения, ждем обновления.
Пока так:
Аутентификация электронной почты не была подтверждена. Обновление DNS может занять до 48 часов. Также убедитесь в правильности текстовой записи, введенной на странице настроек DNS на сайте поставщика услуг хостинга.
Это значит скорее всего что неправильно. Он (https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx/c) сразу реагирует. Попробуйте подключить МХ записи, и допустим убрав точку в значении. Сразу покажет что МХ записи неправильно настроены.
И почему неправильная была запись DKIM, я через панель управления Гугл сформировал публичный ключ, который и надо было вписать в поле TXT, так вот, там говориться что префикс может быть любой. По умолчанию google, я указал iit, а оказывается с iit не работало. А заработало с google, этот момент тоже учтите, если сгенерировали DKIM не с дефолтным префиксом в названии (google._domainkey), может не работать, как не работало у меня, хотя и написано что должно работать.
https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx/ - так правильно
Спасибо, все решилось лучшим образом. Благодарю за реакцию и то, что довели до конца этот тикет!