
Почему я решил отказаться от ваших услуг
Слишком агрессивная помощь на сайте. Пока искал цены достали всплывающие элементы. Если мне нужна была помощь, то я бы сам нажал на кнопку. На деле, когда захотел связаться...элемент выскакивает, а оператор офлайн.
Еще хуже обстоят дела с саппортом...ночью никто не ответит вам. "Специалисты" не знают что такое ionCube...а если речь идет о модулях Apache, то они даже не понимают о чем речь. Стоит древняя версия PHP. И если не работает, то вам всегда предложат перейти на VPS. Даже процитирую:
"Если вас не устраивают условия хостинга, то переходите на VPS. И включайте там что хотите".
Я с 2011-го года всем рекомендовал ваш хостинг, и теперь знаю, что был не прав. Единственное к чему у меня нет к вам претензий - это покупка доменов. Поэтому решил не покупать услуги хостинга у вас теперь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей. Можете уточнить номер заявки, которую вы нам писали, или уточнить время в которое звонили?
По какому номеру с вами можно связаться?
Поговорили с вами по телефону, я рассказал, что у нас есть панель управления хостингом Plesk, в которой есть возможность выбора нужной версии PHP, до PHP 7.0 включительно, а также доступных модулей.
Нам можно писать также вот сюда:
WhatsApp: +7-708-584-584-3
Skype: support.hoster.kz