
0
Не ошибка
Самый плохой хостинг с ними свяжешся потом не отвяжешся и не стоит у них брать домены если захотите перейти на другой хостинг они вам не отдадут домен начнут уговаривать вас остаться у них создавать проблемы чтоб вы не смогли перенести домен от них
Самый плохой хостинг с ними свяжешся потом не отвяжешся и не стоит у них брать домены если захотите перейти на другой хостинг они вам не отдадут домен начнут уговаривать вас остаться у них создавать проблемы чтоб вы не смогли перенести домен от них Я у них ставил сайт тупость их меня доконала я ушел служба поддержки тупая набрали их со дворов или студентов и они тупят сидят там
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро. Уточните, пожалуйста, номер заявки, в которой ведётся переписка по поводу переноса домена, либо укажите, как с вами можно связаться.
Мы поискали, подняли номера заявок, нашли какие услуги у вас были.
На данный момент у вас нет ни одной оплаченной услуги. Было доменное имя, трансфер которого вы сделали от нас в феврале. При этом код трансфера и снятие запрета на трансфер вы получили в течение часа после получения нами заявления на снятие запрета. Про какие проблемы вы пишите, про какие уговоры?
Перечитал все заявки в техподдержку, которые у вас были. Не вижу ни одной заявки, где вам не смогли предоставить ответ. Более того, как я вижу мы занимались настройкой вашего VPS, а также переносом вашего сайта не смотря на то, что все услуги имели тестовый характер и вами не оплачивались.
Если вы вдруг забыли, как было дело, всегда можете связаться с нами, у нас есть на руках истории переписки и звонков.