0
Отвечен

Ужасная техподдержка.

corsik 9 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 8 лет назад 14

Отвечаю более суток, если вообще отвечают, решить проблемы просто не возможно. Неделю писал письма с просьбами помощи в ответ, да мы посмотрим и тишина. Дальнейшие письма как в черную дыру.

На рассмотрении

Добрый день, уточните номер заявки, которая осталась без ответа - проверим и дадим ответ.

Добрый день.

Как я вижу по переписке, ответ более суток вам давали только один раз, по той причине, что наши разработчики работают только в будни, а этот вопрос мы решали с ними. Согласен, нужно было и вам написать о причинах нашего молчания.

На последний вопрос мы так и не получили от вас ответа. В итоге написали вам сообщение в скайп и позвонили владельцу аккаунта.

Предлагаю принять запрос на добавление нас в друзья в скайпе и решать там вопросы более оперативно.

В результате написали - Все проблемы уже решены, вопросов к саппорту на данный
момент нет, так проблемы были с чьей стороны?


Все ваши просьбы в тикете были выполнены - значения меняли же?

Просил показать логи, просил узнать откуда зависает сайт и уходит в ошибку 504 Gateway Time-out, мне ответ вообще не дали, логи так и не показали, сами смотреть видно не захотели. Присылал вам логи с битрикса, даже со времени точным когда сайт падал опять же ответа не последовали.

Я начал с вами пытаться общаться 6 июня, 10 июня я в очередной раз вам написал с просьбой разобраться, вы мне ответили 13 июня, 3 дня была тишина ("клиентоориентированность").

К 13 июня я уже понял, что тратить еще неделю на общение с вами бесполезно.


Подскажите, а как именно в результате была решена проблема с вашей стороны?

Заказчик настоял остаться у вас на хостинге, мы перешли на VPS выставили свои настройки и проблемы больше нет.

А какие именно настройки выставили, именно те, про которые писали в тикете или какие-то другие?


max_execution_time не менее 512 - было сделано

память - 512 тоже ставили

я уже не помню. Всё что просил битрикс, но скорость обработки синхронизации с полтора часа уменьшилась до 40 минут.

Ну тут как бы получается немного обидно - мы вроде как плохие потому, что на виртуальном хостинге что-то не работает, а на VPS - нормально и без обращения к нам все заработало.


Вы же специалист и понимаете разницу между виртуальным хостингом и VPS - где какие настройки можно и нужно делать. Если нужны прям индивидуальные настройки - на виртуальном не получится сделать.


У нас уже были клиенты, которые с подобными задачами переходили с виртуального на VPS, с VPS на выделенные сервера потому, что мощности (процессора, памяти) нужно больше, чем доступно на тарифном плане.


Отзыв не в том, что можно или нельзя. У вас сидят спецы по настройки серверов, которые сразу могли посмотреть логи и сказать, что у вас не достаточно памяти, настройки не подходят и т.д.

Что видит заказчик: https://hoster.kz/hosting/bitrix-hosting/

  • Хостинг соответствует требованиям, предъявляемым разработчиком CMS 1С-Битрикс к хостинг-провайдерам.

Получается, что не соответствует т.к. параметры хостинга не позволяют выполнять синхронизацию с 1С.


А VPS стоит дороже и заказчик не хочет платить больше, без обоснования. И опять же вопрос по поводу, скорости работы саппорт открыт, между 10 июня и 13 июня таки 3 дня.

Ну все правильно - Битрикс работает на этих тарифах, а если вы хотите в рамках виртуального получить больше производительности или настроек - это не получится, для каждой задачи есть свои решения.


О том как долго нам VPS настраивали это уже отдельная тема.

Всегда можно что-то ускорить, если сделать самостоятельно. С нашей стороны все работы были сделаны, а долго или не долго - в договоре или соглашениях насчет этого ничего не было же.


Есть очередь, мы стараемся в порядке очереди максимально быстро все сделать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho