+1
Спасибо

Спасибо за сотрудничество.

Ben Gyrion 9 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 3

Огромное спасибо Александру!

Пожелание: Вы бы, выпустили какой-нибудь "Пресс-релиз", что ли, где указали бы всё, что входит в техподдержку. Заранее вам благодарен.

Добрый день, выпустить не проблема, подскажите - а почему возник такой вопрос? Александр сделал что-то настолько нестандартное? :)

Здравствуйте г-н Сухачёв.

Я не знаю, это стандартное или нет, то что сделал Александр.

Мы перешли к Вам с PS.KZ, сначала всё было хорошо, потом всё как то поломалось, скорость упала, почта перестала приходить.

Александр всё настроил, спросите у него, что именно он сделал, сказал, что убрал какие то настройки, которые ранее стояли. В общем всё заработало.

И ещё, у Вас оказывается есть АНТИВИРУС, у меня тоже на сайтах есть, но Ваш лучше.

В общем, если бы знать все эти "галочки", то мне кажется обращений в техподдержку было бы меньше.

Я, наверное, как то сумбурно написал, может быть Вы мне позвоните и поговорим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho