0
Завершен

почему то Алексей Пшеничников из тех поддержки меня недолюбливает

Alex Ganjubales 8 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 8 лет назад 8

сколько раз попадал к нему, не разу не помог

Добрый вечер. А можно поподробней? Как вы к нему попадали и что произошло? Можете указать номера заявок :-)

1351758, я пытался разобраться с формой обратной связи, письма не отсылались. Как выяснилось, эта проблема была связанна с тем, что в днс настройках были mx записи mail.ru (что бы это выяснить потребовалось почти 1 день, потому что изначально внятно никто не объяснил), ну да ладно, проблему частично я решил переустановкой движка, другой версии.


Потом еще вопросы задавал типа "добрый день, такая проблема, не всегда сохраняются изменения в админке, (при добавлении контента) можете посмотреть по логам, в чем может быть проблема, может права на папку какую нужно изменить или ошибка какая"


на что получил ответ "первую очередь с проблемой должен ознакомиться разработчик сайта. Техническая поддержка хостинга не практикует разработку сайта и работу с CMS."


ну я же не просил что то сделать за меня, а всего лишь помочь разобраться с проблемой(( Насчет Вашего сервиса, я не знаю, впервые работаю с Вами. До этого работал с одной компанией(не буду их рекламировать), там особо ждать даже не приходилось, тех. поддержка у них адекватная и практически решают вопрос сразу по телефону, хоть в 2 часа ночи. Вот думаю к ним переехать от Вас. Мне не удобно каждый момент решать с тех поддержкой ждать ответа по часу, отвечать и опять ждать час. (да понимаю я у вас не один, и нужно ждать ответа в порядке очереди) Но все же мне показалась тех поддержка у одной известной компании намного лояльнее.

На рассмотрении

Добрый вечер.


Извините, а какой ответ вы ожидали на вопрос:


добрый день, такая проблема, не всегда сохраняются изменения в админке, (при добавлении контента) можете посмотреть по логам, в чем может быть проблема, может права на папку какую нужно изменить или ошибка какая


Не всегда сохраняются изменения в админке - в какой админке, какие изменения, не всегда это когда - ведете ли вы свои логи для работы с админкой.


Тут без разработчика и 0.5 не разобраться.


Когда выходит какая-то конкретная ошибка, есть какой-то текст сообщения - можем вместе с вами погуглить ее. А когда найти то, не знаю что, нажми туда, не знаю куда - сложно помочь.


Задайте такой вопрос в любую хостинговую компанию и посмотрите на ответы. Тут без разработчика не разобраться.


Позвоните в любую компанию и задайте этот вопрос по телефону - посмотрите на результат.

Я Еще раз повторюсь, я Не просил что то сделать За меня, просил лишь помочь разобраться в конкретном вопросе, в порядке очереди, я Не требовал вроде что то исправить, верно? я ПРОСИЛ посмотреть по логам,Так Как Не имел возможности На тот момент включить в движке показ ошибок php. Сегодня я получил штуки 4 письма одновременно от вас с темой, "можем ли мы вам Чем то помочь". а я уже в свою очередь уже боюсь у вас что-то спрашивать...

Доброе утро.


Я еще раз внимательно прочитал то, что вы написали и этот ваш ответ.


Мое мнение всегда такое - в правильно заданном вопрос уже содержится ответ.


Посмотреть по логам и включить в движке показ ошибок php это одно и тоже?


Насчет боязни спрашивать - я посмотрел все ваши запросы, они примерно такие - погуглите вместе со мной, что-то не работает, но точной информации я вам не предоставлю.


Если у вас проблемы с конкретной CMS, что-то не работает в ней или работает не так, как вы хотите - есть формы-сообщества-группы именно по конкретной CMS, в которой могут помочь с решениями.


Если вы задаете нам конкретный вопрос с конкретным примером - мы поможем. Если это что-то общее и не понятно как воспроизвести - наверное лучше сначала в гугле поискать похожие проблемы.

И да, На то пошло, хотели бы помочь разобраться задали бы соответственно те же вопросы, какой движок и какая админка и ведет ли она логи. Верно?

Иногда, что бы человек "разобрался" его нужно научить гуглить, искать информацию по конкретной CMS, обращаться к конкретным специалистами по определенным решениям.


Личной мой ответ на вашу заявку был бы такой - покажите, что нам нужно сделать для того, что бы воспроизвести проблему.


В панеле управления для каждого домена есть "Журналы" - это логи веб-сервера, которые доступны вам без обращения в техподдержку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho