
0
Зачем Вам чат, если все тех вопросы нужно писать по почте только?
Зачем Вам чат, если все тех вопросы нужно писать по почте только?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зачем Вам чат, если все тех вопросы нужно писать по почте только?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Если у вас не теоретические вопросы, на которые можно ответить прямо здесь и сейчас, а какая-то проблема, на решение которой будет потрачено время, то мы всегда просим написать нам заявку.
Как минимум тем самым мы зафиксируем проблему и через какое-то время сможем этот тикет найти при необходимости и перечитать. Ну и вам не придётся сидеть в чате и ждать от нас ответ.
Также, если требуется подтвердить, что вы являетесь контактным лицом, также просим написать на почту.
После того, как мы получим заявку, можем продолжать переписку по этому поводу уже в чате, или любым другим удобным вам способом.
Ну и на основании того, что я написал выше: на вопросы, на которые можно ответить без лишних разбирательств без проблем отвечаем без заявки по почте.