
-1
Завершен
Техподдержка долго разбиралась
Почти месяц не могли разобраться в фильтрации черного списка почты. Как решение проблемы предлагали перейти на услуги сторонней компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. При решении данной проблемы возникали дополнительные вопросы, которые и повлияли на скорость разбирательства.
У решений, которые предлагают biz.mail.ru и pdd.yandex.ru годами проверенный, постоянно улучшаемый функционал по защите от спама. Не вижу ничего плохого в том, что вам предложили и этот альтернативный вариант :-)
Дополнительные вопросы? Это потому что вы читаете между строк мои сообщения. Я каждый раз пишу одну и ту же проблему и каждый новый сотрудник техподдержки заново переспрашивает в чем проблема