-1
Завершен

Техподдержка долго разбиралась

service 7 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 7 лет назад 3

Почти месяц не могли разобраться в фильтрации черного списка почты. Как решение проблемы предлагали перейти на услуги сторонней компании.

Добрый день. При решении данной проблемы возникали дополнительные вопросы, которые и повлияли на скорость разбирательства.

У решений, которые предлагают biz.mail.ru и pdd.yandex.ru годами проверенный, постоянно улучшаемый функционал по защите от спама. Не вижу ничего плохого в том, что вам предложили и этот альтернативный вариант :-)

-1

Дополнительные вопросы? Это потому что вы читаете между строк мои сообщения. Я каждый раз пишу одну и ту же проблему и каждый новый сотрудник техподдержки заново переспрашивает в чем проблема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho