
0
Тех поддержка не очень. Вопрос связанный с ДНС хостингом
Сегодня звонили с Хостера. Спрашивали удовлетворил ли меня ответ связанный с ДНС хостингом. До этого спрашивал, что это такое?. Ответили коротко и не ясно. Сегодня так же. Может они думают, что все клиенты специалисты? Просьба отвечать на вопросы подробно. Или давать инструкцию, которую можно легко найти.
Еще как-то регистрировал домен. Примерно два года назад. Через полгода пришло письмо, что надо его продлевать. Спрашивается КАК? Если домен регистрируется на год. Пришлось отказаться от домена. Потом опять вернулся сюда. На этот раз нормально уведомление пришло, через год как положено. В тех поддержку обращаюсь редко
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро. Про ДНС хостинг, в принципе длинно не расскажешь :-)
Его цель: направить записи домена на нужные IP. Для непосредственного размещения на нём сайтов, или почты он не подходит.
Более подробную информацию вы можете прочитать по ссылке: https://hoster.kz/faq/nastroyki-v-lichnom-kabinete/3766/
Вашу мысль я понял, спасибо: нужно сразу давать ссылку на инструкцию.
По продлению домена: сейчас информация отправляется автоматически. Возможно 2 года назад произошел какой-то сбой и дата окончания домена в личном кабинете сдвинулась. Мы постоянно совершенствуем биллинг систему, поэтому уверен, что подобная проблема более не повторится.
Если у вас возникают какие-то сомнения, или вопросы, вы всегда можете написать нам сюда, в ватсап, в онлайн чат, в скайп, с личного кабинета на почту. Стараемся быть доступными по максимальному количеству каналов связи, для максимального удобства клиентов.