
0
трансфер домена
очень отвратительное отношение к своим (уже к бывшим клиентам) запросил код трансфера, прошла уже неделя, отправил все доки, код не дают, просят выслать оригиналы. Для чего??????? специально затягивают думают что клиентам лень будет заниматься этим и тем самым они остануться. Не таким способом нужно удерживать клиентов, только еще больше негатива. В других хостинг компаниях это все делается за 15 минут
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Оригинал заявления на трансфер (а также на переоформление) доменов требуется как дополнительная мера безопасности для защиты услуг от их неправомерного переноса, и продиктовано нашей практикой. Были случаи, когда с помощью взломанного почтового ящика клиенты лишались доступа к своим доменам, и во избежание этого мы просим именно оригинал заявления. При этом вы никак не ограничены в использовании ваших услуг - можете менять ДНС-ы, прикреплять домены на любой хостинг и совершать любые иные операции с вашими доменными именами.
Ну когда вы перезваниваете клиенту по телефону, телефон тоже могут взломать? Также по телефону можно узнать всю информацию!