
ужас
Поддержка или не понимает клиента или делает вид что не понимает. Либо не хотят работать либо не умеют. Василий и Алексей умничают вместо того чтобы нормально объяснить. Это поддержка не нацелена на контакт с клиентом и не заинтересована в продаже услуг. Либо сам сервис и команда не работают в формате предложить, объяснить, продать и сопровождать. А работают в формате хочешь бери, не хочешь не бери. Знаешь покупай, не знаешь узнай сам, потом приходи и покупай. При разговоре не понимаешь с кем ты разговариваешь с отделом продаж или с тех поддержкой. Ни в том ни в ином вопросе не стараются понять и решить проблему и боль клиента, а стараются ему что-то доказать. Либо тупят, либо умничают. Вот например не могут объяснить что такое корпоративная почта, для чего она используется, как она работает. Не могут рассказать о продукте и продать его. Еще купил хостинг, хотел проверить работу конструктора Plesk, никакой помощи или консультации о том как им пользоваться, или каким функционалом он обладает я не получил. Говорит мы не занимаемся таким. Если это не тех поддержка, а отдел продаж - не могут продать продукт, если это тех поддержка, то в чем заключается тех поддержка? Задаешь какой то вопрос по сервису в целом, говорят вся информация есть на сайте. Для этого весь сайт нужно прочесать. Тем более, возможно есть такие продукты о котором я (как клиент) не знаю, а мне их не то что не предлагают, но даже презентовать не могут. Зачем держать такой персонал? Какой от них толк? Возможности самого сервиса как хостинга, доменов и так далее хорошие. Но вот поддержка не понятно для чего. К стати, Андрей отличный специалист. С другими не хочется контактировать, разговаривают с унижением, умничают, а продукт продать не могут
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Даурен, подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона звонили - прослушаю записи разговоров и дам обратную связь