
Пожелание к службе тех.поддержки
Специалисты отрабатывают проблемы хорошо, нет вопросов. Однако, у меня есть пожелание в обратной связи. Видно, что работа в Вашей компании по этому вопросу ведется на достаточно высоком уровне. Но все таки, был случай ,когда я 3 ноября я подал заявку ,специалист ее отработал и отправил мне ответ по электронной почте. Но письмо попало в папку спам, соответственно я его не увидел. Я в свою очередь ждал звонка от специалиста и не дождался. А через 3 дня мне пишут на воцап, есть ли еще вопросы по заявке. Вроде бы ничего страшного, т.к проблема решилась, соответственно я не стал перезванивать в саппорт, но осадок от того, что мне не ответили остался. Хотя позже специалисты сказали ,что для звонка есть кнопка обратный звонок мне ,как пользователю, все таки хотелось бы, чтобы было подтверждение коммуникации.
А вашей фирме и сотрудникам процветания. Благодарю!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Чтобы не было подобных ситуаций, мы рекомендуем отправлять заявки и читать переписку через личный кабинет billing.hoster.kz.
Там вы можете увидеть все свои тикеты (в том числе и закрытые) и прочитать всю переписку.
Если от вас долгое время не будет ответа по почте и ватсапу, мы позвоним вам по телефону.